Кофейная «душа»: выбираем профессиональную кофемашину

Многие не представляют свой день без кофе – бодрящего напитка, который помогает проснуться, придаёт энергии и повышает работоспособность. Этой слабостью не могли не воспользоваться бизнесмены, поэтому сегодня кафе, кофейни и киоски формата to go, встречаются практически на каждом шагу. При этом в одних заведениях бывает ажиотаж, а в других – тишина.

Причины низкого спроса разнятся – от банального отсутствия рекламы до низкого качества продукта. Первую может исправить грамотный маркетолог, а со второй следует разбираться основательно. Возможно корень проблемы в плохом оборудовании, тогда будет полезно узнать о тонкостях подбора кофемашин для приготовления разнообразных видов зернового напитка.

Профессиональная кофемашина

Виды кофемашин

На рынке профессионального оборудования обосновались различные кофемашины:

  • Автоматические. Процесс приготовления кофе до неприличия прост: заложить ингредиенты, установить режим и нажать кнопку. Кофемашина размалывает зёрна и превращает их в готовый напиток менее, чем за минуту;
  • Рожковые. Кофе утрамбовывается в рожке, закреплённом в разъёме варочной группы. Подаётся вода, которая нагревается и попадает в рожок, где под давлением проходит через спрессованную кофейную гущу.
  • Капсульные. Принцип действия подобен рожковым кофемашинам: горячая вода заливается в резервуар и проходит сквозь капсулу с кофе;
  • Капельные кофеварки. Позволяют варить только один вид кофе – «американо». Объём зависит от размера ёмкости для воды, а сам процесс занимает около 10 минут, что не очень удобно, особенно для заведений с большим потоком.

На что обращать внимание при выборе?

Кофемашины отличаются ценой, набором функций, дизайном и количеством рабочих групп. Каждый из этих критериев в той или иной степени влияет на результат – вкус готового напитка. Чтобы понять, какое устройство подойдёт вашему заведению ответьте на несколько вопросов:

  • Какие у вас цели. Если кофе – не основной напиток заведения и в меню лишь пара-тройка позиций, вроде эспрессо, американо и капучино, выбирайте автоматическую модель. Она не требует особых навыков и найма профессионального бариста. Даже рядовой официант с её помощью сможет готовить вкусные напитки.
  • Если же кофе занимает особое место и является частью концепции, не пускайте приготовление «на конвейер». Купите капсульные или рожковые устройства, которые позволят создавать авторские напитки.
  • Каков объём продаж. От этого показателя зависит то, машина на сколько рабочих групп нужна вашему заведению. Если в месяц варится до 500 чашек кофе, подойдёт устройство с одной рабочей группой, до 1000 – две, а если показатель выше 2000 чашек, тогда три рабочих группы позволят виртуозно справляться с потоком гостей, жаждущих ароматного напитка.
  • Что касается вида кофемашины, то для заведений с большой проходимостью, например, фастфудов, лучшим решением станут автоматические модели. С ними проще обслуживать огромное количество посетителей без потерь в качестве напитков.
  • Сколько места выделено под оборудование. Самые грандиозные планы может разрушить банальная нехватка площади. Важно понимать, аппарат какого размера оптимально впишется в эргономику кухни или бара.

Также важны технические моменты, например, способы подключения к водопроводу, наличие фильтров и систем самоочистки кофемашин.

Где купить кофемашину?

Кофемашины высокого качества от мировых производителей предлагает компания «Центр-Холод». Чтобы сориентироваться по цене и проконсультироваться со специалистом, звоните нам по телефону (3412) 909-555.

Обратный звонок